Новогодняя коллекция термотрансферов


Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)

Термотрансфер (от др.-греч. θερμός — горячий и англ. transfer — перенос, перемещение, перевод) — один из способов нанесения изображений на поверхности, выдерживающие кратковременное (от 5 до 30 секунд) воздействие температуры от 120ºС до 190ºС [1]..Процесс нанесения термотрансферов на изделия называется термопереносом. При переносе на ткань термотрансфера, главную роль играют три основных фактора: температура плиты термопресса, давление термопресса и время выдержки. При строгом соблюдении этих правил Вы получите отличный результат термопереноса.

Применяются термотрансферы достаточно широко: для нанесения на текстиль. Наибольшее распространение термотрансферы получили для нанесения логотипов, изображений и декоративных элементов на продукцию из ткани, кожи и кожзаменители.

Лучшие мировые производители выпускают термотрансферы не только плоские, но и объемные (3D), принты могут имитировать различные фактуры (например, вышивку). Принты могут включать дополнительные элементы украшения или отвечать определенным прикладным функциям. Термотрансферы могут исполняться с глиттером, содержать стразы, быть светоотражающими, светящимися в ультрафиолете и тп. Некоторые производители добились фотографического качества термопринтов с передачей очень тонких линий и точных цветов. Большинство названных эффектов при прямой печати не доступны.

Термотрансферное нанесение имеет ряд других преимуществ перед прямой шелкографической печатью на ткань:

  1. Качественный термотрансфер может передавать очень тонкие линии и детали.
  2. Термотрансфер может быть нанесен на материалы недоступные для качественного нанесения трафаретным способом: грубый лен, холст, мешковина, сетчатые ткани.
  3. Термотрансфер легко наносится на готовые изделия с пуговицами, молниями, выступающими элементами.
  4. Термотрансфер позволяет передавать четкое изображение фотографического качества с точным воспроизведением цветовой палитры.
  5. Термотрансферы позволяют избегать товарных остатков нереализованной продукции, так как для экономии средств можно напечатать большую партию принтов, а нанести на продукцию — только для немедленной продажи. В зависимости от спроса проводится корректировка самого изделия, места нанесения изображения, отказ от данного дизайна или его объединения с другим изображением.
  6. Полученные изображения устойчивы к стирке.
  7. Термотрансфер наносится на изделия за несколько секунд, и при этом изделие не требуется сушить в сушке.
  8. Для нанесения изображений на швейных производствах не надо иметь громоздкого оборудования, а нужен всего лишь термопресс.

В некоторых случаях прямая печать на ткань оказывается удобнее.